8 (980) 693-11-00

Павлюков Павел

Павлюков Павел

Играющий тренер, бизнес-консультант, персональный коуч

Предпочитает специализацию в области управления изменениями бизнес-систем, и личной эффективности руководителя

В прошлом – IT-директор TDL, ныне - владелец и генеральный директор компании «Кракатук»

Три классических высших образования и огромное количество семинаров и тренингов на протяжении 15 лет

Сертифицированный NLP Master (2005), лауреат премии 11 международного зимнего фестиваля NLP (2006) в номинации "За развивающее общение"

Постоянный участник и докладчик ежегодного зимнего фестиваля NLP с 2003 года

Член международной ассоциации независимых бизнес-консультантов "Бизкон"

«У любого бизнес-проекта есть начало, рабочий промежуток времени, и конец. Пятнадцать лет назад я перестал быть IT-шником. Десять лет назад вовремя вышел из игорного бизнеса. Пару лет назад прекратил свое активное участие в политических проектах и перевел его исключительно в консультационно-экспертное. Сейчас в моей компании есть стартующие направления, есть «кормильцы» и есть те, которые уже пора завершать, чтобы не потерять активы. Направление внимания руководителя в эти точки – часть процесса стратегического развития компании. Но как руководителю, погруженному в текущие проблемы бизнеса, отстраниться от этой системы и трезво посмотреть на нее со стороны? «Я могу это сделать легко!» - говорит гусеница и падает с дерева…

Развитие бизнеса - дело непростое. Нужно бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать, как минимум, вдвое быстрее! Кому-то для этого требуются силы и время, кому-то знание направления, кому-то умение беречь дыхание. А тем, кто бегать не желает в принципе, я, пожалуй, вряд ли смогу помочь»

Темы тренингов и персональных консультаций:

Маркетинг, Продажи, Переговоры, mini-MBA, Личная эффективность руководителя

Подробнее:

  • Взрывные продажи в малом бизнесе - телефонные продажи, практические «фишки», разработка скриптов продаж, розничные продажи в торговом зале, сценарии работы с клиентской базой, дожим клиента, запуск и усиление сарафанного радио, стимулирование повторных продаж, товарные линейки…
  • Личная эффективность в бизнесе - экстремальные ситуации – как этим воспользоваться, целеполагание,техника входа в «поток», руководитель – игры по правилам и без, личная власть лидера, интеллект-карты…
  • Жесткие переговоры - манипуляции в процессе сложных переговоров, «Игла», обработка вопросов, работа с оскорблениями и личная неуязвимость, предварительная калибровка собеседника, управление по эмоциям, работа с саботажем…
  • Техническое обеспечение управления – внедрение CRM<, реформа активного отдела продаж, корпоративный тайм-менеджмент, системы эффективной мотивации персонала, построение и запуск продающего сайта и интернет-магазина…

Опыт работы с компаниями легкой промышленности, FMCG, продуктовый опт, бухгалтерско-юридический консалтинг, телекоммуникации, гостиницы, топливно-энергетический комплекс, продажа элитного жилья, медицинское производство, продажи через Internet.

Павел Павлюков об очень животрепещущей теме.

Зачем что-то делать с отделом продаж? Пусть продолжают лениться!

Читать статью: http://consulting-business.biz/2012/reforma-otdela-prodazh

Благодарственное письмо

Наша компания уже более 8 лет занимается прямыми продажами жилой недвижимости в премиум-сегменте. При этом наш объект — жилой комплекс «Огни Москвы», пожалуй самое престижное жилье во всем городе, требует особого подхода к клиентам. Не будем скрывать — большинство наших клиентов действительно богатые и влиятельные люди, тщательно выбирающие где и как им хотелось бы жить. Каждая сделка с ними — очень значительна и для них и для нас.

Большой вклад в нашу работу внесло многолетнее сотрудничество с Павлом Павлюковым в деле тренировки у менеджеров и руководства компании передовых навыков больших продаж и переговоров. Получив значительный выигрыш во времени, с интересом наблюдали, как только через годы, часть похожих техник продаж появилась у наших конкурентов.

Особый интерес в знаниях и умениях Павла представляют даже не методы массового привлечения людей, а техники индивидуальной работы с каждым клиентом. Не просто сопровождение, а ведение клиента от проявления интереса до реальной покупки, понимание как этот конкретный человек принимает решения. Мы пробовали внедрять системы продаж от именитых консалтинговых агентств, обучались на дорогих выездных семинарах. Несмотря на это, мы регулярно обращаемся к Павлу, за доработками и реальными, не шаблонными навыками и решениями, подготовленными индивидуально под наши запросы.

Павел Павлюков — очень позитивный человек, умеющий решать вышеописанные задачи, обладающий личным опытом в реализации бизнес-проектов, что зачастую большая редкость в сфере проведения деловых тренингов. Он не только обладает нестандартными решениями в отношении большинства этих вопросов, но и владеет методикой генерации собственных решений в нестандартных ситуациях.

Хотим выразить благодарность Павлу за подготовку и проведение обучающих семинаров, индивидуальных тренировок, за помощь в доработке внутренних стандартов и бизнес-процессов в компании.

Хотим отметить высокую эффективность предложенных техник, которые мы активно применяем в нашей работе.

Благодарим за отзывчивость и внимательный подход к нашим потребностям. После этих встреч в каждом из нас родилось огромное желание стремиться и достигать нового уровня, вырос уровень раскрепощения и уверенности в себе.

Генеральный директор Беляев А.Л.

Отзыв

Активно внедряю все сделанные наработки в практику повседневной работы:

«К моменту обращения за консультацией к Павлу у меня назрело большое желание систематизировать работу своих «продажников». К тому моменту работа осуществлялась в основном спонтанно, с периодическим (в силу моей занятости многочисленными «проблемами», постоянно возникающими в ходе повседневной работы предприятия оптово-розничной торговли продуктами питания численностью 40 человек) моим подключением к организации процесса оптовой торговли. Были попытки проанализировать причины «пробуксовки» и большое желание создать отдел продаж, который был бы управляем и работал эффективно. Я посетил один из семинаров Павла Павлюкова. И мне понравилась «трехуровневая» система продаж, которую пропагандирует и помогает внедрять Павел.

За время нашего сотрудничества мы:

  1. проанализировали «продукт», который наша компания предлагает своим клиентам,
  2. сформулировали и тщательно проработали несколько вариантов коммерческих предложений для различных групп потенциальных клиентов,
  3. прописали пошаговые инструкции для торговых представителей,
  4. сформулировали задачи для руководителя отдела продаж и для ТП,
  5. разработали систему мотивации для персонала первого и второго уровня.

На сегодняшний день активно внедряю все сделанные наработки в практику повседневной работы.

Говорить о конкретных результатах в цифрах пока еще рано, но считаю все сделанное очень полезным, позволившим моему торговому персоналу чувствовать себя более уверенно в переговорах с потенциальными клиентами.

Есть и некоторые проблемы, возникшие в ходе внедрения. И это в первую очередь касается сопротивления персонала ОП нововведениям. И это, мне кажется, нормальная ситуация, но напрягает и требует повышенного личного внимания, а я уже сосредоточился на других проблемах – надо возвращаться и доделывать начатое.

В целом работу с Павлом считаю очень продуктивной и полезной.»

Виноградов Р.Е.,
руководитель оптово-розничной компании «Детское питание»

www.consulting-business.biz

Построение отдела продаж, Павел Павлюков